поиск по сайту :
Расширенный поиск
сделать стартовой    добавить в избранное
Все о купле и продаже автомобилей » Осмотр машины » Осмотр подвески
»  Ошибки за рулем
»  Автострахование
»  Машина в кредит
»  Советы
»  Осмотр машины
»  Покупаем авто
»  Продаем авто
»  Термины

 
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
||
Есть ли у вас автомобиль?

Конечно есть
Собираюсь купить
Нет
Нет и не будет
Что такое автомобиль
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2008 (7)
Октябрь 2008 (6)
Сентябрь 2008 (10)
Август 2008 (7)
Июль 2008 (6)
 
Осмотр подвески | Осмотр машины ...
Осмотр подвескиСледует учитывать, что неравномерный износ покрышек, а также увод машины в процессе движения по г оризонтальной площадке с отпущенным рулем указывают на нарушение геометрии подвески. Не забудьте проверить и диски. Они не должны быть битыми или гнутыми. Что касается амортизаторов, их тщательная проверка возможна лишь на специальном стенде. Однако примерно определить их состояние можно после нажатия на крыло автомобиля. Машина при этом должна качнуться не более двух раз. Помните, что на ходу износ амортизаторов сопровождается «клеванием носом» при торможении, проседанием назад при разгоне. Кроме того, машина будет неуверенно держаться на дороге и уходить с намеченной траектории при повороте.
Одним из важных этапов осмотра автомобиля является проверка тормозной системы. Толщина накладок на колодках должна быть не менее 5 мм, а толщина тормозных дисков не менее 11 мм. Учтите, заметный бортик по краям диска образуется после 100 000 км пробега. Обратите внимание на то, чтобы при торможении не наблюдалось скрежета и биений на педали. Кроме того, машину не должно увод ить в сторону. На руле и колесах не должно быть заметных люфтов.
Подвеска не должна стучать и дребезжать, иначе это говорит об износе резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. Обязательно осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления. Если вы имеете дело с переднеприводным автомобилем, следует проверить и шарниры полуосей. Сожмите их пальцами. Если из них вытекает смазка, значит, нарушена герметичность, а соответственно, шарниры требуют замены. Проверьте, нет ли течи в амортизаторах, не нарушена ли целостность резиновых отбойников-пыльников амортизаторов.

 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: